Учебный план по образовательной программе Ф МОУ ООШ им. В.А. Секина п Шарова Белинского района Пензенской области детский сад п. Шарова

Информационная справка
ДОУ было построено и сдано в эксплуатацию в июне 1995года. Детский сад рассчитан на
две группы. Общее количество детей -16 человек. Здание двухэтажное, светлое,
центральное отопление, вода, канализация в удовлетворительном состоянии.
Кухня, пищеблок расположены на первом этаже. Кухня обеспечена необходимым
оборудованием: бытовые холодильные камеры - две штуки, морозильные камеры - одна
штука. Прачечная оборудована - имеется стиральная машина с центрифугой.
Территория детского сада занимает 250 кв.м., имеется участок, спортивная площадка,
теневой навес.

Обеспеченность педагогическими кадрами
№
п/п

Ф.И.О. работника

Образование Квалификация

Должность

Стаж
работы

1.

Митрофанова Н.И
.

Среднее
специальное

Воспитатель

38 лет

Прокофьева С.М.

Среднее
специальное

Воспитатель

40 лет

2

Соответствие
занимаемой
должности
Соответствие
занимаемой
должности

Сведения о других категориях работников
№
п/п
1.
2.

Ф.И.О. работника

Должность

Хамутская Е.А
Игнатьева Н.М.

Помощник воспитателя
Повар

Анализ работы ДОУ за 2023- 2024 учебный год
В 2023-2024 учебном году были поставлены задачи:
1.Совершенствование совместной работы детского сада и семьи в интересах развития
личности ребенка, использование современных форм работы с родителями.
2.Укрепление здоровья детей через организацию разных форм деятельности (спортивные
праздники, физкультурные занятия)
Для решения этих задач в ДОУ проводилась систематическая работа. Воспитатели
использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный
режим, питание, доступное закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие
упражнения, спортивные игры, досуги).
Также уделялось большое внимание профилактики плоскостопия с использованием
физкультурного оборудования:
массажные коврики, дорожки здоровья.
В 2023-2024 учебном году детский сад посещали 16 человек. Функционировала одна
разновозрастная группа: (1-ая младшая подгруппа – 3 человека , 2-ая младшая подгруппа
– 3- человека, средняя подгруппа - 2 человека, старшая подгруппа – 3 человека,
подготовительная подгруппа – 5 человек).

Анализ группы здоровья показал:
Учебный
год
2023 -2024

Списочный
состав

Количество детей по группам

16-человек (100%)

I
14

II
1

III
-

IV
1

Анализ посещаемости детей детского сада 2023-2024уч.год
Месяц
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май

Посещаемость
85%
66%
78%
81%
74%
68%
73%
67%
84%

Пропуски по болезни
18%
36%
24%
21%
28%
34%
29%
35%
18%

Сравнительный анализ посещаемости
Период
январь - апрель

2022 - 2023
75%

2023 - 2024
81%

Имеется тенденция к повышению посещаемости, но чтобы улучшить качество работы с
воспитанниками, то необходимо больше работать над проблемой оздоровления детей. Для
этого необходимо вести оздоровительно – профилактическую и физическую работу с
воспитанниками и родителями. Также больше следует уделять внимание адаптации
ребенка вновь пришедшего в детский сад. Воспитатели проводили работу с родителями и
детьми младшего возраста. Вследствие благоприятного климата в коллективе и
воздействия взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация воспитанников
к условиям детского сада.
На основании данных характеристик можно сделать вывод, что обстановка микросоциума
детей детского сада достаточно благополучная.
В течение прошедшего года работа в ДОУ
строилась в соответствии с
Общеобразовательной
программой
дошкольного
образования
муниципального
общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы им. В.А.
Секина п. Шарова Белинского района Пензенской области детского сада п. Шарова.
Руководство и контроль воспитательно-образовательного процесса осуществляла
директор Лявина Н.В. Объектом контроля были документация детского сада, учебный
процесс, работа воспитателя и его помощника, культурно-досуговая деятельность,
индивидуальная работа с воспитанниками.
Документация соответствует номенклатуре дел. Контроль имел гласный характер: график
контроля вывешен в методическом уголке на обозрение всех работников. Использовались
в комплексе различные виды и формы контроля. Контролировались посещаемость,
санитарно-гигиенический режим и техника безопасности. При контроле использовались
методы: беседы, наблюдения, анализ, диагностика. Итоги подводились в беседах с
сотрудниками.
Для осуществления физкультурно-оздоровительной работы с детьми созданы
необходимые условия. Материально-техническое оснащение и оборудовании,
пространственная организация среды детского сада соответствовали требования техники
безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.

Дети научились самостоятельно выполнять доступные гигиенические процедуры,
соблюдать правила личной гигиены (по мере необходимости мыть руки с мылом,
пользоваться расчёской, прикрывать рот при кашле) и правила поведения во время еды,
умывания; они знакомы с понятием «здоровье» и «болезнь», имеют элементарные
представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании,
пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены, знают о пользе утренней
зарядки, физических упражнений.
Для родителей раз в квартал оформлялся стенд для пропаганды здорового образа жизни.
Проводились конкурсы, походы, соревнования, спортивные праздники, дни здоровья,
оформлены стенды, папки-передвижки. Проводились дни открытых дверей, совместные
мероприятия, где дети с родителями занимались физическими упражнениями, массажем,
играли в подвижные, народные, словесные, валеологические, коммуникативные,
спортивные игры.
Воспитатели развивали у детей психологическую устойчивость поведения в опасных и
чрезвычайных ситуациях, защитные рефлексы и навыки само- и взаимопомощи,
формировала сознательное, ответственное и бережное отношение детей к своей
безопасности и безопасности окружающих, способствовала приобретению элементарных
знаний и умений по защите жизни и здоровья, кА своего, так и окружающих. Случаев
детского травматизма в детском саду не было.
Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада соответствовало требованиям
Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы поддерживались в норме.
Питание детей осуществлялось согласно разработанному 10- дневному меню.
Натуральные нормы питания по основным продуктам, а также калорийность пищи
соблюдались.
Не маловажную роль в воспитании детей играло трудовое воспитание. Центральное
место в нём занимало ознакомление детей с трудом взрослых и организация труда самих
детей. На занятиях дети получали информацию о профессиях людей и разъяснения
педагога относительно целесообразности той или иной профессии, о её положительных
результатах, а главное о значимости результата труда человека, занимающего этим.
Воспитатели объясняли детям важность добросовестного отношения к работе, они вместе
с детьми часто проигрывали ситуации по типу: «А что было бы, если бы…» например,
(повар опоздал на работу, или водитель автобуса плохо отремонтировал его и т.д.).
Со среднего возраста организовано дежурство детей по столовой (раскладка хлеба,
расставление и уборка посуды, уборка стола). С удовольствием дети ухаживали за
растениями – поливали, рыхлили, протирали листья. Дети научились самостоятельно
одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и убирать одежду, готовить к занятиям своё
рабочее место, убирать материалы по окончании работы. Они с удовольствием выполняют
задания, стремятся достичь цели, поставленной взрослым, стремятся закончить дело и
достичь хорошего результата.
В работе с детьми использовались экскурсии в магазины, газовую центральную
котельную, на почту; беседы о жизни родного села; посильное участие с родителями и
работниками детского сада по благоустройству территории.
В новом учебном году воспитателям необходимо продолжать воспитывать у детей
желание принимать посильное участие в трудовой деятельности взрослых, воспитывать
опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи
взрослых.
Особое внимание уделялось условиям развития игровой деятельности. В группе созданы
условия для индивидуальных и коллективных игр. Педагоги обеспечивали доступность ко
всему содержанию развивающей среды, предоставлялась возможность самостоятельно
менять среду своих занятий и увлечений. Среда своевременно изменялась с учётом
программы, усложняющего уровня умений детей и их половых различий.
Воспитатели использовали в работе с детьми различные виды игр: подвижные,
дидактические, строительные, сюжетно-ролевые. Большое внимание уделялось развитию
творческой активности детей в игре.

Дети умеют правильно вести себя, активны, отзывчивы, дружелюбны. Дети умеют и
любят играть, знают нормы поведения и правила совместных игр, старшие дети
общительны, умеют мыслить, у детей развито воображение. Дети всех возрастных
подгрупп имеют навыки игровой деятельности. Старшие дети умеют самостоятельно
организовывать разнообразные игры, распределять роли, играть дружно, выполняя
установленные правил.
Занятия по художественной литературе формировали эмоциональное отношение к
литературным произведениям. Воспитатели много читали детям книг, беседовали о
прочитанном, увиденном. Они учили детей слушать и сочинять сказки и рассказы,
понимать загадки, использовать в своей речи пословицы, говорить скороговорки,
называть любимую сказку, читать наизусть понравившееся стихотворение.
Большое внимание уделялось художественно-эстетическому развитию детей. Дети
испытывали радость, эмоциональное удовлетворение, познавая историю, культуру,
окружающий мир.
В процессе рисования совершенствовалась наблюдательность, эстетическое восприятие,
художественный вкус, творческие способности. От рисования дети получали
удовольствие. Они научились изображать предметы путём создания отчётливых форм,
подбора цвета, использование разных материалов, но не все дети владеют аккуратным
закрашиванием, не все передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько
предметов. Воспитатели на занятиях и в совместной деятельности активно использовали
нетрадиционные способы рисования: (точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов,
кляксографию) и исследовательский метод 9поиск нужного цветового оттенка путём
разбавления краски водой, смешение красок, разного нажима карандаша, разной
интенсивности штриховки). В группе имеется съёмная доска, на которой дети цветными
мелками рисуют на свободную тему.
На занятиях по лепке совершенствовалось умение лепить из глины и пластилина. Дети
научились создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную
композицию, использовать всё многообразие усвоенных приёмов лепки.
Занятия по аппликации научили детей правильно держать ножницы и резать ими по
прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из
прямоугольника, плавно срезать и закреплять углы; аккуратно наклеивать изображения
предметов, состоящих из нескольких частей, составлять узоры из растительных форм и
геометрических фигур.
Конструирование способствовало развитию творческих способностей. Дети научились
сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, преобразовывать
их в соответствии с заданием воспитателя, анализировать образец постройки,
конструировать из бумаги.
Воспитатели приобщали детей к изготовлению поделок из природных материалов: коры,
веток, листьев, шишек, соломы, яичной, ореховой скорлупы. Они побуждали детей к
поиску новых форм и цвета.
Культурно-досуговая деятельность включала в себя отдых, развлечение, праздники,
творчество. В свободное время дети мастерили, рисовали, слушали музыку, пение птиц,
шум ветра, дождя. Проведено много совместных мероприятий – родители и дети. С
большим удовольствием дети принимали участие в спортивных праздниках. Часто
воспитатель побуждала детей к самостоятельной изобразительной и музыкальной
деятельности.
В ДОУ созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной
деятельности. Старшие дети участвуют в спектаклях, выразительно читают. Воспитатель
старается предоставить главные роли застенчивым детям, обеспечивает активное участие
каждого ребёнка в спектаклях и других выступлениях на праздниках, встречах.
В работе по развитию речи воспитатели планировали работу, учитывая возрастные
особенности детей, общие психические
и речевые возможности ребёнка, что
способствовало развитию мелкой моторики и тактильных ощущений, формированию
речевых навыков.

Воспитатели использовали разнообразные средства для речевого развития дошкольников,
среди которых дидактическая игра, чтение художественной литературы, наблюдения в
природе, беседы
Дети владеют диалогической и монологической речью, навыками общения со взрослыми
и сверстниками, различают слова, близкие по фонематическим признакам, владеют
навыками звукобуквенного анализа слова , усвоили правила согласования, употребления
сложных предлогов. Большинство воспитанников умеют строить сложносочиненные и
сложноподчиненные предложения.Решение речевых задач осуществляется посредством
различных форм организаций занятий с детьми. Это образовательная деятельность,
ситуации общения, игровая деятельность и т.д…
Большая работа велась по экологическому воспитанию. В группах имеется природный
уголок, оснащенный в соответствии с программными рекомендациями. Дети ухаживают
за растениями, работают в огороде. Проводятся интегрированные занятия по экологии с
элементами конструирования, рисования, физкультуры, математики.
Воспитатели разработали «Экологическую тропинку детского сада», которую используют
в своей работе.
Воспитателями подробно расписаны наблюдения, как на прогулке, так и в утренний и
вечерний отрезок времени: за птицами, ручейками, за таянием снега, сосульками,
кустарниками, деревьями, сезонными изменениями в природе.
В группе созданы условия для экологического воспитания. В группе имеется большое
разнообразие дидактических игр. «Времена года», «Экологическая тропа»,«загадки о
животных».и т.д…
В книжном уголке имеется литература в соответствии с возрастом детей на данную тему.
В уголке в достаточном количестве имеется разнообразное оборудование для опытов:
лупы, салфетки, природный материал: шишки сосны, ели, семена арбуза, дыни, фасоль.
Сезонно в группе высаживается лук.
В группах созданы оптимальные условия, отмечается большое разнообразие игр,
оборудования, пособий. Знания детей соответствуют возрасту и отвечают программным
требованиям. Но необходимо активизировать работу с родителями.
.В детском саду созданы оптимальные условия для реализации задач по формированию
элементарных
математических представлений: имеются демонстрационный и
раздаточный материал, необходимая методическая литература.
Работа по сенсорно-математическому развитию осуществляется с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей детей. В соответствии с требованиями программы
формируется предметно- развивающая среда в детском саду. Дидактические игры и
материалы размещены так, что детям удобно самостоятельно ими пользоваться.
Формирование элементарных математических представлений научило детей
устанавливать связи и отношения между целым множеством и его частями, находить
части целого множества; уравнивать неравные группы, различать характерные
особенности знакомых геометрических фигур; определять части суток, дети умеют
наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, выполнять простейшие
арифметические действия.
Ознакомление детей с окружающим миром начинается с изучения свойств и
признаков предметов. Освоенность таких свойств и отношений объектов, как цвет, форма,
величина, пространственное расположение даёт возможность дошкольнику свободно
ориентироваться в разных видах деятельности.
Воспитатели детского сада в своей деятельности большое внимание уделяли работе с
родителями. Были включены разнообразные мероприятия с участием родителей и для
родителей. Помимо праздничных развлечений, проводимых в детском саду, стали
традиционными спортивные состязания с участием пап и мам. Такие мероприятия
проходили в течение года. Совместные трудовые дела - субботники по благоустройству
территории детского сада и помещений.
Через беседы, информационные сообщения стремились повысить уровень знаний
родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового
образа жизни в семье.

В течение года воспитатели выступали с докладами на педагогических и родительских
собраниях.
В детском саду велась экспериментальная деятельность. В нашем детском саду созданы
условия для детского экспериментирования, которые помогают им развивать
любознательность, а воспитателям выбирать, варьировать, проявлять свою творческую
активность. Таким образом, программный материал усвоен детьми во всех возрастных
подгруппах на оптимальном уровне.
Проанализировав организационно-педагогическую деятельность, которая велась в
детском саду – следует сказать, что коллектив добился определенных результатов в
реализации задач текущего года, но остаются направления по которым следует
продолжать работу.
Исходя из вышеизложенного, перед МДОУ составляются следующие задачи на 2024- 2025
учебный год.
Активизировать речевую деятельность детей через изучение художественной
литературы и театрализованной деятельности с учётом психологических и
возрастных особенностей ребёнка дошкольного возраста

1.Повышение деловой квалификации.
№
п/п
1.

2.

3.
4.

Наименование
дисциплин
Направлять
на
районные
методические объединения и
консультации
при
институте
развития воспитателя, принимать
активное участие в работе.
Систематически
следить
за
выходом новой методической
литературы.
Посещать
районные
консультации.
Провести
производственные
совещания с повесткой дня:
1. Изучение:
«Инструкции по охране жизни и
здоровья детей в детском саду»,
«Инструкции
по
пожарной
безопасности».
2. а) Выполнение санитарногигиенических и технических
норм – работа с обслуживающим
персоналом.
б) Создание эмоционального
благополучия ребёнка в группе.
3. а) Оздоровительная работа с
детьми в летних условиях.
б) Обеспечение детского сада
продуктами питания (совместно с
родителями)

Дата

Ответственный

В течение года

директор

В течение года
воспитатели
В течение года

воспитатели
директор

Сентябрь

Ноябрь

Май
В течение года

2. Организационно-педагогическая работа.
Педагогические совещания
№
Наименование
п/п
дисциплин
1.
а) Подведение итогов
прошедший учебный год.

Дата
за Август

Ответственный
Директор,
воспитатели,

б) Итоги работы по летней
оздоровительной работе
в) Обсуждение плана работы
и сетки занятий детского сада
на 2024-2025 учебный год.

2.

3.

4.

5.

г)
Правила
техники
безопасности при проведении
экскурсий,
спортивных
мероприятий
Совершенствовать
Октябрь
деятельность коллектива по
активизации
речевой
деятельности детей, через
изучение
художественной
литературы
и
театрализованной
деятельности,
с
учетом
психологических
и
возрастных
особенностей
ребенка
дошкольного
возраста.
Анализ диагностических карт Ноябрь
по
всем
основным
направлениям
работы
с
детьми разного возраста.
а)
«Развитие
качества Январь
дошкольного образования в
ДОУ».
б) Анализ заболеваемости и
посещаемости детей за II–ое
полугодие.
а)
Итоги
работы Май
педколлектива за учебный
год.
б)
Задачи
на
летний
оздоровительный
период.
Обсуждение и утверждение
плана работы детского сада
на летний период.
в) Инструкция по охране
жизни и здоровья детей в в течение
детском саду и на детской года

воспитатели

воспитатели

воспитатели

директор

Отметка
выполнении

о

площадке

3. Руководство и контроль за деятельностью
коллектива в ДОУ.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

1.

1.

Виды контроля
Текущий контроль
Подготовка групп ДОУ в целом к новому учебному году
Вопросы по выполнению охраны жизни и здоровья детей,
охраны труда и техники безопасности.
Диагностика речевого развития воспитанников старшей
группы
Соблюдение теплового и питьевого режима
Материально-техническое обеспечение воспитательнообразовательного процесса в ДОУ
Тематический контроль.
Формирование у детей потребности к здоровому образу
жизни.
Итоговый контроль.
Анализ воспитательно-образовательного процесса

Сроки
сентябрь
В течение года
февраль
В течение года
1 раз в квартал

Октябрь
Апрель

4. Консультация для воспитателей.
№
п/п
1.

2.

3.

4.
5.

Мероприятия

Дата

Адаптация детей к условиям
детского сада (воспитателю
младшей группы).
Создание развивающей среды
«Здоровьесберегающая среда
ДОУ» – условие физического
и психического здоровья
детей.
Двигательная активность –
необходимое условие для
всестороннего развития.
Обеспечение познавательноречевого развития детей.
Двигательная активность –
необходимое условие для
всестороннего развития.

Сентябрь

Ответственный Отметка о
выполнении
воспитатели

Октябрь

воспитатели

Январь

воспитатели

Март

воспитатели

Май

воспитатели

5. Работа с родителями.
№
п/п
1.

Мероприятия
Дата
Родительские собрания:
1. Организационный:
Цели и задачи воспитания Сентябрь
детей в детском саду;

Ответственный
Директор

Отметка
о
выполнении

2.

Отчёт
родительского
комитета о проделанной
работе за год.
Выборы
родительского
комитета
на
2024-2025
учебный год.
2. Итоговый:
О летней оздоровительной
работе.
Май
Задачи на новый учебный
год.
Пожелания,
отзывы
и
предложения родителей.
Групповые родительские Сентябрь - май
собрания:
«Адаптация
детей
к
условиям ДОУ младших
дошкольников»
«Активизация речи детей
через
игровую
деятельность».
«Как
развивать
познавательный
интерес
ребёнка».
«Как
дошкольники
становятся школьниками»

Директор

воспитатели
воспитатели
воспитатели
воспитатели

6. Работа педагогического всеобуча.
№
п/п
1.

2.

Мероприятия
Младший дошкольный возраст
Если ребёнок не говорит
Воспитание самостоятельности у
детей
Игры, развивающие мышление
Эмоциональное развитие в раннем
детстве
Психическое развитие ребёнка
Развитие памяти в раннем детстве
Сенсорное развитие малыша
Изобразительная
деятельность
детей
Старший дошкольный возраст
Готов ли ребёнок к школе
Наблюдаем природу – готовимся к
школе
Учим детей правильным поступкам
О согласовании существительного с
числительным в речи детей
Мелодия в душевной жизни
ребёнка
Ребёнок у экрана
Социальная ситуация развития в
период перехода от дошкольного к
младшему неполному возрасту

Дата

Ответственный

Сентябрь
Октябрь

воспитатели

Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Май
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март

воспитатели

Психическое развитие ребёнка
Руководство развитием памяти

Апрель
Май

Работа педагогического всеобуча проводится 1 раз в месяц. Форма работы: лекции,
беседы, оформление выставок литературы, обмен опытом, работа с неблагополучными
семьями.

7. План работы родительского комитета.
№
п/п
1.

2.
3.
4.
5.
6.

7.
8.

Мероприятия
Дата
Выборы нового родительского Сентябрь
комитета на 2024-2025 учебный
год.

Ответственный
Члены комиссии
воспитатель

Ознакомить с планом работы
МДОУ на новый учебный год.
Принимать участие в организации и
проведении родительских собраний
Составление плана проведения
утренников к праздникам
Оказывать посильную помощь в
проведении ремонтных работ
Организовать
родителей
в
подготовке летней оздоровительной
компании:
- завести в песочницу песок;
- принять участие в озеленении
участков;
- принимать участие в ремонте
малых
форм
спортивного
оборудования
Организовать
систематическую
помощь группам
Принятие участия в составлении
отчёта о проделанной работе

Октябрь

воспитатель

Постоянно

В течение года

Родительский
комитет
Родительский
комитет
Родители

Май

Директор

В течение года

Родители

Май

Родительский
комитет

В течение года

8. Практические мероприятия.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

Мероприятия
Выставка «Летние впечатления»

Дата
Сентябрь

Организация выставки «Секреты Октябрь
бумажной осени»
«Моя мама краше всех!» (портреты Ноябрь
мам)
«Мастерская Деда Мороза»
Декабрь
«Снежное творчество (ледяные Январь
горки, игрушки из снега, украшения

Ответственный
Совместно педагоги
и родители
воспитатель
воспитатель
Совместно педагоги
и родители
Совместно педагоги
и родители

6.

7.
8.
9.

из семейных альбомов)
Опыт семьи «Удалой на все руки не
знает ни в чём скуки» (выставка
работ родителей)
Рисунки детей «Моя мама краше
всех»
Выставка
детских
работ
«Космические просторы»
Поход в лес «Как прекрасен этот
мир»

Февраль

воспитатель

Март

воспитатель

Апрель

воспитатель

Май

воспитатель

9. Административно-хозяйственная работа.
№
п/п
1.
2.
3.
4.

Мероприятия
Дата
Провести выборочный ремонт в Лето
групповой комнате.
Ремонт стульчиков, столов
В течение года

Ответственный
директор

Частичный ремонт спортинвентаря, Апрель
песочницы
Приобрести
инвентарь
для В течение года
физического воспитания

директор

директор

директор

10 .Социальное партнёрство.
ДОУ имеет тесные контакты с основной школой, библиотекой, которые находятся в
окружении детского сада. Это создаёт благоприятные возможности для обогащения
деятельности в ДОУ, расширяет возможности по организации физкультурнооздоровительной работы, осуществление сотрудничества с педагогическим коллективом.

11. Взаимодействие ДОУ со школой.
№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Мероприятия
Посещение
торжественной
линейки,
посвящённой
началу
учебного года.
Экскурсия с детьми старшей
группы с целью знакомства со
зданием школы.
Приглашение школьников с целью
выступления
в
праздниках,
мероприятиях, утренниках
Организация выставки рисунков
(совместно с воспитанниками и
учениками 1 класса)
Участие детей старших классов в
изготовлении поделок из снега на
участке детского сада для игр детей
Участие детей ДОУ в празднике
«Последний звонок»
Спортивный праздник совместно со
школой и родителями

Дата
Сентябрь

Ответственный
воспитатели

Январь

воспитатели

По календарю

воспитатели

Апрель - май

воспитатели,
учитель

Зима

воспитатели,
учитель

Май

воспитатели,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».